Педразвитие. Сценарий открытия "недели естественных наук" Какие мероприятия провести в неделю естественных наук






































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • развитие познавательного интереса к химии, биологии, географии через внеурочные формы работы;
  • воспитание у учащихся экологической культуры;
  • пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений;
  • развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике;
  • создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.
  • систематизировать знания по естественно-гуманитарным предметам;
  • активизировать творческую деятельность;
  • развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.

План проведения недели биологии, химии и географии

Дата проведения Мероприятие Место и время проведения Участники,
ответствен- ные
15.04.2013г. Открытие предметной недели.

1.Открытый урок по биологии “Хвощи и плауны”

2.Объявление о конкурсе стенгазет и плакатов “Земля в опасности!”.

Каб. № 3

Стенд “Предметная неделя” в течение недели

5-11 классы,

Рябова И.А.

6-9 классы,

Учителя биологии, химии и географии.

16.04.2013г. “ Химические опыты”

Беседы с презентациями

Каб. № 28 5 класс,

Мехтиева И.В.

17.04.2013г. Конкурс стихов “ Весна”

Беседы с презентациями

Каб. № 28 5-7 класс,

Учителя биологии, химии и географии.

18.04.2013г. Внеклассное мероприятие “Биохимия любви”.

Беседы с презентациями

Актовый зал 9-11 классы,

учителя биологии, химии и географии

19.04.2013г. 1. Викторина “Хочу все знать!”.

2. Подведение итогов предметной недели биологии, химии и географии. Награждение победителей и призеров.

Актовый зал 14.00

Актовый зал 15.30

10-11 кл. Рябова И.А.

5-11 классы, Малахова О.А.

В работе Недели приняли участие учащиеся 5-11 классов.

Сроки проведения: 15.04.-19.04.2013 г.

О начале недели школьников извещало красочно оформленное объявление, в котором помещается план мероприятий.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Неделя началась с открытого урока по биологии в 6 классе по теме “Хвощи и плауны”. Урок дала Рябова И.А. Прогнозируемый результат: развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности. Задания в конце урока вызвали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку.

В начале недели был объявлен конкурс газет “Земля в опасности”. Ребята из 6-9 классов с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Жюри признало победителем этого конкурса:

  • I место – 9Б,
  • II место – 8Б,
  • III место – 9В.

Во вторник учитель химии Мехтиева И.В. показывала учащимся 5 классов “Химические опыты”.

В среду был проведен конкурс стихов о весне. В этом конкурсе принимали участие учащиеся 5-7 классов. Стихи были разных авторов, но все были прочитаны с чувством, с вдохновением. Жюри наградило грамотами:

  1. I место – Балакирева Мария (6б),
  2. II место – Вареник Дарья (7в),
  3. III место - Федорова Арина (7а).

В четверг учащиеся 10Б класса пригласили старшеклассников на вечер “Биохимия любви”, где в красивой и романтичной, научной формах раскрыли биохимическую природу любви.

В течении недели учащимися 9-11 классов были проведены беседы в 5–7 классах на темы: “Из чего это сделано?”, “Животные рекордсмены”, “Железо”, “Альфред Нобель”, “Самое, самое... в географии”. Ответственным за беседы – учитель географии Малахова О.А.

Для учащихся 9-10 классов была проведена викторина “Хочу все знать!”. Она проходила в форме соревнования пяти команд. Ребята должны были показать свои знания в области географии, биологии и химии и доказать, что их команда сильнейшая. В этой викторине блеснула своей эрудицией команда 9 Б класса. Они показали хорошее знание материала, быстроту реакции, смекалку. Второе место получила команда – 10 Б класса, а третье место – команда 10 А класса. Все остались довольны.

В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

Владея опытом естественных наук,
Изучим всё, что есть в подлунном мире.
Тогда лишь станет ясным всё вокруг.
И пониманье человеческое шире.

Человек всегда стремится к чему-то неизведанному, хочет открыть что-то новое, то, о чём ещё не знает никто. И именно этот стимул позволяет ему добиться поставленной цели и прийти к желаемому результату. Добиться своего, ему помогают науки, которые мы начинаем изучать ещё в школе. Химия, география и биология – естественные науки, которым была посвящена неделя в нашей школе. Разнообразные мероприятия позволили учащимся расширить свои знания в области этих наук с 21.04.2018 по 26.04.2018г. Проведение предметных недель, как свидетельствует практика, способствует повышению интереса детей к изучению предмета через внеурочную деятельность, через проведение нестандартных открытых уроков, конкурсов мультимедийных презентаций по изучаемым темам, создание учащимися тематических газет, кроссвордов, организацию выставок, тематических марафонов. В таких мероприятиях с удовольствием принимают участие все ученики, независимо от успеваемости. У ребят не возникает чувства страха перед поражением. Между тем, в процессе игры или соревнования, учащиеся приобретают дополнительные знания и сведения. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным — усваивается проще, быстрее и с большим интересом. О проведении Недели биологии, химии и географии учащиеся были извещены заранее, подготовка к ней велась заблаговременно, о начале Недели школьников известило красочно оформленное объявление, в котором размещался план предполагаемых мероприятий Недели. Каждый день Недели был спланирован так, что включал в себя мероприятия по трём предметам, что способствовало, на наш взгляд, гармоничному развитию личности школьников. Неделя была открыта в форме театрального представления «Восточная сказка наук», в подготовке которой приняли активное участие ребята из 6 «А» класса.

6 «а» класс. «Восточная сказка»

Учащиеся показали значимость изучения предметов естественнонаучного цикла.

Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания. Это – химия.

В рамках Недели учителем химии, Михайловой О.В., были проведёны: «Как стать миллионером», интеллектуальная игра «Сильное звено»-10 классы, конкурс « ярмарка опытов» -8классы. Кроме этого, учащиеся 8-х классов приняли участие в викторине «Разгадайка химических элементов», где отвечали на хитроумные вопросы по химическим элементам и их свойствам, отгадывали загадки и узнали много интересного о веществах, связанные с историческими фактами и жизненными эпизодами, были представлены работы самих учащихся с загадками, кроссвордами, ребусами по химическим элементам. Учащиеся 9-х классов отправились в «Путешествие в мир химии — Заколдованная страна». Им предстояло пройти нелегкий путь по замку ледяного мага Крига. Если бы они не ответили на сложные вопросы Алхимика, не обошли каменные статуи в Галерее, не обманули оборотней в Башне, провалились в «Подвал Дураков», подставили умные головы под Гильотину и не вышли живыми — невредимыми, выпив «живую или мертвую воду» — то остались бы на веки вечные в ледяном Замке. Но все сложилось удачно для старшеклассников, заодно и повторили материал из неорганической химии. После окончания игры были подведены итоги конкурсов и ребята получили заслуженные оценки!

В ходе недели по географии с учащимися 6-7-х классов была проведена весёлая географическая переменка, где ребята в игровой форме узнали много интересного о странах мира и их населении, о материках и их уникальности. Среди 8-х классов проводилась краеведческая игра «Путешествие по Якутии». В ходе игры классы были поделены на команды, каждая команда должна была придумать название, девиз и создать эмблему. В ходе мероприятия ребята активно отвечали на предложенные вопросы, в которых были интересные сведения о Якутии. В результате, все учащиеся узнали для себя много нового и интересного, поработали в группах, научились проявлять лидерские качества.

В 10-х классах прошёл брейн-ринг «Вокруг света». Организатором был учитель географии Ярыгина Л.А.

Интересно прошли мероприятия и по биологии. Для учащихся 5 –х классов были организованы уроки и внеклассное мероприятие, посвящённые жизни и творчеству писателя - натуралиста В. В. Бианки с целью привлечения внимания детей и подростков к красоте и богатству природы, а также для повышения престижа чтения. И это получилось. В 6-х классах проведён урок-игра «Чудеса рядом с нами». Действительно, удивительное рядом, надо только посмотреть вокруг! Помогали урок провести две прекрасные богини Флора и Фауна, хозяйки царств Растения и Животные. Были конкурсы «Разминка», «Игра в прятки», «Соображай-ка», «Самые внимательные», ребята рассказали интересные факты о животных. Даже физминутка «Деревья, кустарники, травы» была чудесной и удивительной! В конкурсе «Угадай-ка» самые смелые и артистичные ребята, изображали какое — то животное в определённой шуточной ситуации: «Проспавший петух», «Танцующий медведь», «Слон, увидевший мышь». Остальные учащиеся отгадывали это животное и что с ним случилось. Для учащихся 8 классов успешно была организована учителем биологии Тараяровой С.Ф. «Своя игра».

Каждый класс работал по группам и участвовал в разных конкурсах, в том числе на внимательность, скорость и сообразительность. Много нового и интересного узнали ребята. В интересной форме был проведён для учащихся 9-х классов турнир знатоков ««Что? Где? Когда?».

Не менее интересным прошла игра в 10-х классах «Хочу всё знать». Вопросы были серьёзные и по очень серьёзным темам: генетика, молекулярная биология, обмен веществ. Но больше всего учащимся понравился литературный конкурс, в котором нужно было определить биологическую ошибку. Проблема интересной предметной недели, как и хорошего урока, – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них. В течение недели учащиеся смогли проявить свою фантазию, артистизм, творчество, знания, экологическую культуру. По общему мнению учащихся, внеклассные мероприятия по химии, биологии и географии получились весёлыми, яркими и запоминающимися.

Зам. дир. по УМР, куратор кафедры Берёзкина З.К.

В связи с планом работы школы с 17 по 21 октября 2016 года в школе была проведена неделя естественно – математических наук. В ходе подготовки был составлен план мероприятий. Порядок проведения и содержание мероприятий обсуждались на заседании МО.

Целью проведения недели явилось повышение уровня мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-математического цикла, а также активизация работы по развитию общеучебных умений и навыков. В работе недели приняли учащиеся 1 – 11 классов.

Принцип проведения недели:

каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат:

Приобретается каждым учеником вера в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях;

Развиваются коммуникативные качества личности: взаимоуважение, доверие, уступчивость, инициативность, терпимость;

Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы взаимодействия в процессе проведения недели разнообразны:

Викторины

Конкурсы

Презентации

Открытые уроки.

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Понедельник

День физики

Учащиеся 7 – 11 классов были приглашены в кабинет физики, где под руководством учителей проходило мероприятие « Портреты заговорили». На мероприятии было проведено 5 конкурсов: « Узнай Личность», « Что объединяет учёных», « Знаменитые высказывания», « И в шутку и всерьёз», « Великие за делом…».

Вторник

Выставка букетов «Очей очарованье»

На выставку было представлено огромное количество осенних букетов. Многие имели оригинальное оформление и название. Принимали участие учащиеся 1 – 11 классов. Красота всех покорила.

В ы ставка фотографий, рисунков «Эти удивительные домашние животные»

Домашние животные – это действительно удивительные существа. Учащиеся 1 – 11 классов представили интересные фотографии и рисунки своих домашних питомцев. Все работы были выполнены с любовью и эстетически грамотно оформлены.

Вторник Выставка букетов «Очей очарованье» На выставку было представлено огромное количество осенних букетов. Многие имели оригинальное оформление и название. Принимали участие учащиеся 1 – 11 классов. Красота всех покорила. Выставка фотографий, рисунков «Эти удивительные домашние животные» Домашние животные – это действительно удивительные существа. Учащиеся 1 – 11 классов представили интересные фотографии и рисунки своих домашних питомцев.

Среда

День биологии.

В 7 В классе учителем биологии Никаненок Л.Л. было проведено познавательное мероприятие « Забавная зоология». В нём принимало участие 2 команды. Конкурсы были следующие: капитанов; продолжить предложение « Как разговаривают птицы»; загадки-шутки; вопросы по краеведению (по Псковской области, Себежскому национальному парку, п. Идрица); пантомима. Учащиеся с удовольствием работали. Узнали много нового. Им очень понравилось. За ответы учащиеся получали жетоны. По количеству жетонов за работу были выставлены оценки.

День информатики.

В рамках недели по предмету информатика для учащихся школы был проведен Единый урок безопасности в сети Интернет. Проблема обеспечения информационной безопасности детей в сети Интернет становится все более актуальной в связи с постоянным ростом несовершеннолетних пользователей. В сети есть большое количество информации, которая является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию. В начальных и средних классах был проведен тематический урок, посвященный Интернет безопасности в сети. Дети с энтузиазмом работали на уроке, отвечали на вопросы, а затем рисовали рисунки по данной теме.

Четверг

День химии.

Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области.

(М. Горький)

В этот день учащиеся 8-х классов были приглашены в кабинет химии. Учитель химии Никаненок Л.Л. провела занимательный урок по теме « Первоначальные химические понятия». В урок были включены следующие конкурсы:

Разминка (учитель отгадывал номера химических элементов от учащихся)

Найди лишнее

- «скорая помощь»

Два+ три

Шифровка (назвать имя ученого)

Выбрать букву из 6 вопросов для получения слова

Крестики-нолики

Угадай словечко (дано слово, а к нему нужно добавить подходящее название химического элемента

Задание на логическую и механическую память). Учащиеся работали очень активно.

День географии.

Учителем географии Куклёнок С.Н. было проведено мероприятие в 5 классе.

День математики.

Учителем математики Курочкиной Т.В. был проведён урок.

Учителем математики Чуевой И.В. был проведен урок в 6 классе по теме «Наименьшее общее кратное».

Пятница

Заключительным этапом недели было открытое мероприятие, которое началось конкурсом « Вальс цветов». В нём принимали участие учащиеся 1 – 11 классов, которые представили свои работы под прекрасную музыку. Костюмы изготовлены оригинально. Разнообразие цветов, красок, творческих находок продемонстрировали учащиеся школы и их родители. Участники конкурса получили благодарности и сладкие призы.

После демонстрации костюмов было представление « Сказка- ложь, да, в ней намёк…». Это экологическая сказка, в которой рассматриваются проблемы загрязнения воды, воздуха и почвы. Сказочные герои играли с азартом, юмором, ни в чём не уступая настоящим актёрам, они поистине доставили удовольствие всем зрителям.

Проблема интересной недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителей МО. Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Все мероприятия, проводимые в рамках недели естественно- математических наук, были направлены на повышения интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработки самодисциплины и самоорганизации.

Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывается интерес к естественно – математическим наукам, бережному отношению к окружающему нас миру.

В целом неделя прошла успешно.

Поставленные цели и задачи были выполнены.

Неделя естественных наук

В работе недели приняли участие учащиеся 5-11 классов.
Сроки проведения: 12.03 - 16.03.2018 г.

Цель проведения недели естественных наук: активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

Задачи:

Углубить и расширить знания учащихся: о фундаментальных понятиях биологии, экологии, химии; о сущности естественных процессов; о разнообразии живых организмов; об основных областях применения знаний.

Формировать ключевые компетенции учащихся: поиск и обработка информации; пропаганда здорового образа жизни; поддержка познавательного интереса обучающихся; развитие потребности в новых знаниях; формирование навыков публичного выступления, диалога, группового обсуждения; использование ИКТ-технологий и оборудования.

Девиз: «Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения»

К. Ушинский

План проведения недели естественных наук

№ п/п

Название мероприятия

Класс

Дата

Ответственные

1

Линейка «Внимание! Начинается Неделя естествознания!»

5-10

12. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

Хрусталева Н. В.

2

Познавательная викторина «Хочу всё знать»

6-7

12. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

3

«Своя игра» по химии

13. 03. 2018 г.

Хрусталева Н. В.

4

Выставка-конкурс «Птичья столовая»

5-7

13. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

5

Викторина «Неметаллы»

14. 03. 2018 г.

Хрусталева Н. В.

6

Конкурсная программа «Экологическое ассорти»

14. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

Главный библиотекарь Архангельского сельского филиала Березина О. В.

Главный библиотекарь Злобинского сельского филиала

Шашкина В. Д.

7

Просмотр мультфильма «Кролик-химик»

14. 03. 2018 г.

Хрусталева Н. В.

8

Конференция «Органические вещества вокруг нас»

15. 03. 2018 г.

Хрусталева Н. В.

9

Игра-путешествие «Лабиринт трудовых побед»

5-6

15. 03. 2018 г.

Данилова Д. Ю.

10

Конкурс презентаций «Здоровый образ жизни»

8-11

16. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

11

Акция «Покорми птиц зимой»

5-7

16. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

12

Линейка закрытия

недели естественных наук

и подведение итогов

5-10

19. 03. 2018 г.

Данилкина О. Н.

Хрусталева Н. В.

началась с оформления школы, которое сразу же привлекло внимание ребят листовками с различными конкурсами, кроссвордами, ребусами, викторинами по предметам естественного цикла.

Открытие недели началось с объявления о предстоящих мероприятиях.

В этот же день была проведена познавательная викторина «Хочу все знать», среди учащихся 6-7 классов.


Одновременно проводился марафон кроссвордов и ребусов. Всю неделю ученики 5-11 классов заносили свои ответы в кроссворды и ребусы с интересным и увлекательным материалом по данным учебным предметам. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения.

С целью развития познавательного интереса к экологии библиотекари Архангельского и Злобинского сельских филиалов Березина О. В. и Шашкина В. Д. провели конкурсную программу «Экологическое ассорти». В этом мероприятии приняли участие учащиеся 9 класса. Турнир прошёл в форме учебно-познавательной игры. Во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку.

Неделя закончилась демонстрацией презентаций на тему «Здоровый образ жизни». Ребята 9-11 классов с удовольствием приняли участие в этом конкурсе.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению недели в будущем, отличившимся ученикам на линейке закрытия вручили грамоты и подарки.

В целом, неделя естественных наук прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности. Важно, что дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах естественнонаучного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни.

Сценарий «Парад наук»

Сценарий общешкольной торжественной линейки по поводу открытия недели науки «Парад наук»


Шестакова Ирина Ионасовна, педагог-организатор, МБОУ СОШ №42, г. Владимир.
Описание: Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, завучам учебно-воспитательной работы и классным руководителям при разработке сценария итоговой линейки знаний или для открытия недели науки в общеобразовательном учреждении.

Цель: Расширение знаний в области различных наук, вовлечение учащихся в научную деятельность, стимулирование школьников принимать участие в школьных проектах, в научных исследованиях.

Задачи:
- Углубление знаний о классификации научных ветвей;
- Систематизирование знаний предметного цикла;
- Воспитание у учащихся стремления к новым знаниям;
- Создать условия для формирования школьной научной среды.

Действующие лица: Ведущий, математика, физика, химия, информатика, русский язык, иностранный язык (1 или 2 человека), история, география, биология.
Все действующие лица одеты в костюмы (желательно мантии) соответствующие наукам. У всех детей в руках некая атрибутика, а на головах одеты кафедралки (квадратная академическая шапочка) определенного цвета:
Физика – золотой цвет;
Химия – зелёный цвет;
Математика – желтый цвет;
Информатика – оранжевый цвет;
История – белый цвет;
География – стальной цвет;
Биология – салатный цвет;
Русский язык – синий цвет;
Иностранный язык – голубой цвет.

Ход мероприятия

Ведущий
Все, что есть в этой жизни полезного,
Уникального, интересного,
Все придумано, братцы, наукой
И тем, кто с ней связан, совсем не до скуки.

В суетном мире, сквозь пространство, годы,
Для человечества другого нет пути:
Секреты отнимать и тайны у природы,
Искать, учиться и вперед идти!

Идёт парад миров научных,
Мечта учёных докторов,
Где мир наш дом, и он изучен
Но знаем ли мы все о нем?

Физика
Знаете, как говорят в народе?
Физика – царица всех наук о природе!
Физика много разделов включает,
Каждый вопросы свои изучает.
Например, проводов «величество»
Изучает раздел «Электричество».
«Механика» все изучает движения,
Действия сил, точки их приложения.
Тепловых процессов динамику
Изучает «Термодинамика».

Химия
В жизни химия нужна,
Как предмет она важна.
И учить ее прилежно
Мы должны от А до Я.
Что мы носим, что едим,
Чем здоровью мы вредим?
Как кислоты выливать,
Чтобы что-то не взорвать?
На все вопросы эти
Нам химия ответит!

Математика
Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю и смекалку.

Информатика
Информатика - серьёзная наука.
Без неё сегодня - никуда.
"Windows" - непростая штука
Чтоб знать - немало надобно труда.
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Наши знания прибавляются!

История
Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди их благодарят.
Историю обязан каждый знать.
Не только, чтоб не повторять чужих ошибок.
Но еще, чтобы перенимать
Все то, что было положительным примером.

География
История без географии ничто,
Если неизвестно где,
То не интересно, почему и кто.
Глобус, карта и учителя рассказ,
По дальним странам вновь уводят нас.
Народности, особенности государства…
Наука - госпожа географического царства!

Биология
Биология наука о Земной всей красоте…
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле…
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил…
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил…
Сохранит и приумножит всё живое на Земле…
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе…
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь…
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь…

Русский язык
Лишь русский мой родной язык
Позволит написать мне строки
Любви к земле, любви к стране,
Любви бескрайней и высокой.
Как величав, ты наш язык!
Красивый, ясный, мелодичный,
Тобой воспеть возможно все,
Ведь океан твой безграничен!

Иностранный язык
Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам иностранный нужно знать
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke schön!

Ведущий
Всё в нашей жизни закономерно,
Всё очень точно, а не примерно.
Логика жизни состоит в том,
С каким багажом мы на Землю идём.
От простого к сложному,
От невозможного к возможному –
Человек - частичка Мироздания,
Он должен выполнять своё задание.

Науки стоит развивать
Чтобы природу лучше знать!

Эта фраза и станет девизом нашей недели науки.
Парад наук объявляется открытым!

Похожие публикации