Работа психолога в доу представление для аттестации. Характеристики педагога психолога образец. Характеристика с места работы

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О. для аттестации на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).


Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Обычно обязательно было идти к работнику по кадрам с характеристикой. Существует отличие запрашивать характеристику, другое предоставить. Вашему вниманию образец, который сохранит время на составление качественного документа Теперь характеристики называют рекомендательными письмами. Почти всем приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В последнее время в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад рекомендацию заменяла обычная характеристика. Если приходилось быть принятым на работу, или выпадал случай занять ответственную должность.

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Должностные обязанности

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Источники:
http://www.menobr.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Заявление об изменении исковых требований об определении порядка пользования жилым помещением
  • Образец заявления о возмещении материального ущерба причиненного преступлением и морального вреда
  • Наследственные тяжбы
    Вступление в права наследования часто проходит с не малыми спорами. Получение наследства по завещанию и закону имеет отличия по своему механизму. Шаблоны исковых заявлений, по проблемам связанным с вступлением в права наследования.

    Жилищные проблемы
    Шаблоны исков по гражданским делам, относительно жилых помещений. Жилищное право заключает право пользования проживания владения. Относительно этого вспыхивает много разногласий и споров. Различима разница между частным домом и жилой квартирой. По этим же причинам бывают проблемы определению порядка пользования квартирой и по разделу лицевого счета. Образцы исков помогут выяснить какие именно требования следует указывать в судебном документе.

    Вред и его возмещение
    Случается, что нашему имуществу причиняют вред. Вред бывает материальный, нематериальный. Определяется это судя по наличию вины возможности предвидеть вред. В зависимости отсутствия-наличия наступает обязанность компенсировать нанесенный вред. И гражданин, чьей собственности нанесен вред жаждет его возмещения. Битые машины, ущерб несовершеннолетним и прочее

    Документация

    Направления работы

    педагога-психолога

    Исследовательско-диагностическая работа

    Диагностирование трудных подростков

    Анкетирование

    Определение профориентации

    Изучение…

    Посещение уроков учителей с целью изучения учащихся.

    II .

    Психологическое просвещение и профилактическая работа

    Методическая учеба педагогов, проведение психолого-педагогических семинаров на темы:

    Выступления на родительских собраниях на темы:

    Проведение классных часов

    Групповые тренинги

    Тренинги общения

    Медитация, релаксация

    III .

    Консультирование

    Индивидуальное консультирование учащихся.

    Индивиду альное консультирование родителей

    Индивидуальное консультирование учителей

    IV .

    Развивающая и коррекционная работа

    Адаптационные занятия с первоклассниками

    Психогимнастика в начальной школе

    Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми

    Психокоррекция памяти, внимания, мышления

    Работа в метод совете

    Совет профилактики

    Работа с дезадаптивными детьми

    Индивидуальное и групповое консультирование

    Работа по запросам педагогов.

    Андреева Наталия Николаевна

    Повысила свою квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» по программе «Формирование профессиональной компетентности опытного педагога-психолога» в объеме 108 часов.

    Курсу проходили в два этапа:

    Во время обучения рассматривали вопросы:

    1. Мультимодальноеконсультирование

    2. Психология управления

    3. Профессиональная идентичность

    4. Деловое общение

    5. Охрана труда

    6. Методы групповой психотерапии

    За время обучения сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:

    1 Формирование профессиональной компетентности опытного педагога-психолога98 ч. Отлично

    2. Деловое общение – акт управления4ч.

    3.Охрана труда и пожарная безопасность в образовательном учреждении6ч.

    Выполнила итоговую работу на тему: «Методы групповой психотерапии»

    На курсах я узнала много новых методик, как использоватьих на учащихся, педагогах и родителях. Переняла опыт более опытных педагогов о планировании своего рабочего дня, ведении документации.

    Новые методики, буду апробировать на учениках, педагогах, родителях. Проведу серию групповыхпсихотренингов среди педагогов, используя новые методы групповой психотерапии.

    Выписка

    из протокола №4 заседания педагогического совета Козловской средней общеобразовательной школы №3

    Присутствовало 55 человек

    Отсутствовало 6 человек (по уважительной причине)

    Повестка дня

    Творческий отчет психолога школы, изъявившей желание

    пройти аттестацию в 2004 году.

    Слушали: Творческий отчет психолога школы, изъявившей желание пройти аттестацию в 2004 году.

    Психолог школы Михайлова Наталия Николаевна выступила с творческимотчетом по проблеме «Психокоррекция детской агрессивности».

    Выступали:

    Никитина М.Г. – учитель начальных классов.

    Наталия Николаевна работает с моим классом два года. Она выявила агрессивных детей. Ведет работу с каждым индивидуально. В классе стало спокойнее работать, работоспособность у детей повысилась. Изменились и отношения между одноклассниками. Считаю, достойна присвоения ей 1-й квалификационной категории.

    Тихонов В.И.- заместитель директора по воспитательной работе.

    Я считаю, что она выбрала самую актуальную проблему нашей школы. С ее помощью у нас в школе уменьшились правонарушения. Агрессивность понизилась, и это стало очень заметно на перерывах. Я поддерживаю кандидатуру на 1-ю квалификационную категорию.

    Караваева С.В. – старшая вожатаяшколы.

    С Наталией Николаевной я работаю со дня ее прихода в школу. Могу сказать, что на этого человека можно положиться, умеет организовать детей, нацелить их на выполнение конкретной работы. Почти в каждом классе встречается хотя бы одинребенок с агрессивным поведением. Причин такого поведения может быть много, и задача психолога выявить эти причины и помочь ребенку адаптироваться к социальным условиям. В этом направлении Наталией Николаевнойбыла проведена большая работа – приведен мини-опрос среди младших школьников «Что такое агрессивность?», разработана схема наблюдения за ребенком. Даны советы учителю, как помогать агрессивному ребенку. В мониторинге агрессивности младших школьников школы, видна тенденция к снижению агрессивности у детей. Я считаю, что это результатыработы психолога Михайловой Н.Н.

    Председатель:

    Секретарь:

    Характеристика- представление

    педагога-психолога 1 категории

    МОУ «Козловской СОШ №3»

    Андреевой Наталии Николаевны

    Андреева Н.Н., 18.03.1979 г.р.,

    образование высшее, окончила

    2001 гМеждународный открытый

    университет Поволжья

    психологический факультет

    стаж работы – 7 лет

    Андреева Н.Н.. – молодой перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником. Осуществляет психологическую помощь различного вида – психокоррекционную, реабилитационную, консультативную.

    Для улучшения психологического климата в школе и классных коллективах Андреева Н.Н.. разрабатывает ежегодные планы, в которые включены: посещение уроков, внеклассных мероприятий, групповые тренинги, индивидуальные тестирования, занятия по психогимнастике и психотерапии.

    Большое значение придает Наталия Николаевна психологической готовности детей к обучению. С этой целью проводит адаптационные занятия.

    Андреева Н.Н. совместно с классными руководителями организует мониторинг уровня агрессивности, тревожности, интеллекта, работоспособности учащихся с оформленной рекомендацией., также огромную работу выполняет в сфере адаптации школьников в школе. Одно из главных направлений в работе психолога – профилактическая работа с трудными подростками. В 2004 -2005 уч. году продиагностировано 7 трудных подростков, 2005-2006- 8 трудных подростков, 2006-2007 уч. год- 12 подростков, заведены карты «трудных» детей, выданы конкретные рекомендации классным руководителям и родителям этих учащихся. Толстова Л.Г. – постоянный член Совета Профилактики школы.

    Под её руководством осуществляется профориентационная работа, психологическая поддержка способных детей

    Наталия Николаевна находится в постоянном процессе творческого саморазвития, кропотливо работает над собой, ищет оптимальные пути решения школьных проблем. Она является лауреатом районного конкурса «Педагог-психолог – 2007»

    Восприимчива к новому, отзывчива, пользуется авторитетом среди учащихся и учителей.

    Директор школыН.Б. Матвеев

    Заместитель директора

    по учебно-воспитательной работеВ.И. Тихонов

    ВЫПИСКА

    из протокола № 4 заседания педагогического совета

    МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа№ 3»

    Присутствовало: 52 чел.

    Отсутствовало: 4 (по уважительной причине)

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О представлении к награждению учителей школы по итогам 2004-2005 учебного года.

    СЛУШАЛИ:

    Директор школы Матвеев Н.Б. ознакомил педагогический коллектив с характеристикой Михайловой Н.Н., педагога-психолога школы, на награждение Почетной грамотой управления образования администрации Козловского района.

    ВЫСТУПИЛИ:

    Педюсева Г.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Я считаю, что работа психолога в современной школе многогранна, сложна и в то же время дает радость. У Наталии Николаевны получается многое. И помочь учащемуся, попавшему в затруднительное положение, и классному руководителю, учителю-предметнику в решении какой-либо кризисной ситуации. За советом к ней приходят и родители. Эрудированна, начитана, использует много различных методик в практической деятельности для диагностики и мониторинга ученического коллектива. Считаю, достойна награждения.

    Тихонов В.И. заместитель директора по воспитательной работе.

    Несомненно, роль педагога в школе значима. Наталия Николаевна молода, энергична, напориста. Умеет находить общий язык с любым учеником. Детей привлекает её желание помочь им при разрешении неприятных ситуаций. В её кабинете всегда много учеников, а это один из показателей авторитетности психологической службы в лице Наталии Николаевны. Я поддерживаю её кандидатуру на награждение.

    Суворова А.К. – классный руководитель 6а класса.

    Наталия Николаевна выросла в профессиональном плане за те 4 года, что работает в нашей школе. Имеет первую квалификационную категорию, принимает активное участие в общественной жизни коллектива, как член профкома. Как классному руководителю, мне приходится обращаться к ней за помощью, она не отказывает и предлагает свои идеи проведения классного часа или внеклассного мероприятия. Считаю, что её работа заслуживает поощрения.

    Ходатайствовать о представлении к награждению Почетной Грамотой управления образования администрации Козловского района Михайловой Наталии Николаевны, педагога-психолога.

    «против» - нет

    Председатель:Матвеев Н.Б.

    Секретарь: Галимова Е.Г.

    Муниципальное казённое
    общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 12»
    Изобильненского муниципального района
    Ставропольского края
    МКОУ «СОШ № 12» ИМРСК
    ИНН 2607009216 КПП 260701001
    ОГРН 1032600030242
    356103, Ставропольской край, Изобильненский район,
    станица Баклановская, ул. Красная, 131

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
    Ефремовой Надежды Васильевны
    педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12»
    Изобильненского муниципального района Ставропольского края

    Образование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог»
    Стаж работы в данном образовательном учреждении - 20 лет
    Стаж работы в данной должности – 10 лет
    Наличие категории, дата присвоения – первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 25 февраля 2010 года.
    Ефремова Надежда Васильевна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске. Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.
    Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
    Надежда Васильевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.
    В своей профессиональной деятельности педагогом-психологом были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа. Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников.
    В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся. Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.
    Надежда Васильевна – психолог-новатор. В своей профессиональной деятельности осваивает и использует новейшие достижения педагогической, психологической науки и практики, а также профильной области знаний.
    В работе над научно-методической темой: «Учебно-познавательная мотивация как компонент успешности обучения учащихся в общеобразовательном учреждении» обобщила свой опыт, разработала две программы: «Развитие учебно-познавательной мотивации у младших школьников» и «Программа психологического сопровождения детей «группы риска», а также составила методические рекомендации для учителей и классных руководителей в работе с трудными детьми.
    Ефремова Надежда Васильевна – участница районных и краевых мероприятий: Семинар-практикум: «Социально-психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением» 2010г. Заседание РМО по теме: «Роль педагога-психолога в условиях реализации новых ФГОС начального общего образования». Выступление с докладом: «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»2011г. Круглый стол: «Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2012г. Выступление на заседании РМО: «Аналитическая деятельность школьного психолога» 2013г
    Имеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2004 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности психолога и начальника лагеря.
    Ефремова Надежда Васильевна ведёт элективный курс «Твоя профессиональная карьера», на котором учащиеся 9 класса получают необходимые знания о выборе будущей профессии.
    Надежда Васильевна непрерывно совершенствует своё профессиональное мастерство и повышает квалификацию. За последние пять лет она прошла курсы:
    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края» 2011г. (72 ч.);
    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2014 год (78 ч.).
    Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу. Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей. Она была участницей краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению».
    На протяжении многих лет является активным членом профсоюзного комитета школы, за что была награждена грамотой профкома.
    За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, добросовестную работу Ефремова Н.В. награждена:
    Похвальной грамотой отдела образования администрации Изобильненского муниципального района (Приказ № 568 от 27.07.2012г.).
    Похвальной грамотой администрации школы (Приказ № 122 от 03.03.2012г.)
    Неустанный творческий поиск, профессионализм, отзывчивость, доброта, умение выслушать, понять и помочь ребенку позволяет Ефремовой Н.В. пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников, родителей и коллег.
    Администрация муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского края просит рассмотреть вопрос о присвоении Ефремовой Надежде Васильевне высшей квалификационной категории по должности «педагог-психолог».

    Директор МКОУ «СОШ № 12» ИМРСК Р.А. Ежова

    Дата: ____________________

    Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

    Качество оформления таких документов, как: психологические заключения коррекционные карты протоколы диагностических обследований, коррекционных бесед, интервью и др. часто зависят от уровня профессионализма, качества полученного образования и опыта работы каждого, отдельно взятого, специалиста.

    Характеристика деятельности практического психолога школы

    Одно из главных направлений практического психолога - профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

    Психолог - молодой, перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником. Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.

    Статья Характеристика на педагога

    Работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2007 года педагогом –психологом. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации. В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является обеспечение психического здоровья детей.

    Психолого-диагностическая практика состоит в том, чтобы изучить возрастные особенности и индивидуальное своеобразие психики ребёнка в наиболее типичных и характерных ситуациях его жизнедеятельности в детском саду и в соответствии с ними строить индивидуальную работу с детьми и их родителями.

    Характеристика педагога-психолога

    В 2015 г.она занималась подготовкой методических материалов для районного семинара «Воспитание патриотизма, формирование нравственного опыта у детей-сирот и детей.оставшихся без попечения родителей» в сфере реализации Указа Президента РФ от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

    В 2012 г. она принимала участие в семинаре руководителей образовательных учреждений Вятскополянского района «Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении средствами внутришкольного и межведомственного взаимодействия» с выступлением «Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами».

    Характеристики педагога психолога образец

    Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

    Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    Характеристика с места работы

    Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

    Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

    Готовая характеристика на студента

    В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

    За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

    Как писать характеристику на работника с места работы образцы характеристик

    • При составлении обязательно укажите дату и порядковый номер характеристики;
    • В хронологическом порядке отразите этапы профессионального становления сотрудника;
    • Отразите наличие взысканий и награждений работника;
    • Завершите документ своей подписью либо подписью руководителя и поставьте печать компании.

    Отметим, что характеристика такого типа – один из самых сложных видов. Бывают ситуации, когда от характеристики будет зависеть, какое решение вынесет суд в отношении человека. В связи с этим часто такую характеристику составляет не сотрудник кадровой службы, а сам руководитель.

    Образец положительной характеристики с места работы

    Именно поэтому в обязательный перечень документации , которая необходима для трудоустройства, многие работодатели включают характеристику с прежнего места работы. Также эта справка может людям понадобиться людям для предоставления в различные инстанции.

    Если работнику крайне важно получить положительную характеристику , то ему следует подойти к руководителю и попросить его выдать нужный документ. Как правило, начальство всегда старается идти навстречу своим сотрудникам, особенно если характеристика запрашивается в государственное ведомство.

    Характеристика на работника с места работы: образец, особенности написания и примеры составления

    За свою жизнь человек сталкивается с различными ситуациями оценки. Чаще всего всестороннему изучению подлежит его личность в случаях принятия на работу, увольнения, перевода, поступления в учебные заведения и прочее. В таких случаях составляется характеристика — описание деловых и личностных качеств человека. Как правильно составляется характеристика с места работы? Образцы и примеры таких документов — в статье.

    Нужно помнить, что существует несколько потенциальных структур, которыми могут быть запрошены характеристики с места работы. Формы, образцы такого документа лучше подготовить в нескольких вариантах, в зависимости от предполагаемого запроса — для правоохранительных органов, для учебного заведения, для банковских структур, для увольнения и т. д.

    05 Авг 2018 2890
    Похожие публикации